Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

комбинированного вида

Детский сад №1 «Солнышко»

ЗАТО Видяево

Официальный информационный сайт

Get Adobe Flash player

Наша фотогалерея

bannergdedeschevo

Статистика

Главная Персональные страницы специалистов Дефектолог

Дефектолог

kartinka11Суворова
Вера Евгеньевна


учитель-дефектолог МБДОУ №1


Образование: высшее

Мурманский Государственный Педагогический Университет, факультет специальной педагогики и психологии, 2009

В нашем дошкольном учреждении деятельность учителя-дефектолога направлена на компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей со сниженной познавательной активностью, нарушениями эмоционально-волевой сферы и недостаточной сформированностью основных психических процессов, таких как: восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Функции  учителя – дефектолога:

- проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.

-дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, любознательность, память, восприятие.  На занятиях дефектолог использует игрушки, картины, книги, магнитофон с аудиозаписями, музыкальные инструменты, компьютер,  много  разнообразного дидактического наглядного материала.  Дефектолог   регулярно проводит не только фронтально-подгрупповые занятия, но и индивидуальные занятия.

-деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является ведущим видом деятельности для детей этого возраста. Занятия с детьми проходят в игровой форме.
kartinka12kartinka13

Ребенок и запоминание цифр: как быстро научить их ладить?


Среди общих развивающих задач для детей дошкольного возраста запоминание цифр должно быть увлекательным процессом. Для этого нужна правильная методика раннего развития, помогающая заинтересовать малышей и сделать эффективным этот процесс.

Множество наглядных материалов и игровая форма – это главные составляющие продуктивного обучения ребенка.Это должны быть развивающие игры, несущие информацию о показателях числа. В счете узнавание цифр является начальным этапом обучения.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/585/121585716_Igruy_dlya_razvitiya_pamyati_maluysha.jpg" >Условия для запоминания цифр

Они неограниченны. Это не только специально подготовленные уроки, но и обучение в повседневной жизни. Стоит родителю проявить свою творческую способность, и обнаружатся безмерные возможности окружающего мира для этого обучения.

kartinka14Можно считать любые окружающие предметы, гуляя на улице, покупая продукты в магазине. Запоминание чисел будет успешнее, если для этого заготовить карточки с цифрами и носить их с собой. Ожидая с малышом очереди в поликлинике, можно с пользой провести время: считать людей, стоящих впереди и сзади, сверяя их количество с карточками. Будет еще лучше, если сравнивать число очередных детей до и после, соотнося их с карточками. Так же весело будет сравнивать, у кого больше пуговиц на одежде: у мамы или ребенка.

Научить ребенка различать цифры можно и через запланированные коротенькие пятиминутки, которые должны быть регулярными.Распространенное занятие: карточки, на которых изображены числа. Нужно быстро показывать карточки с обозначением цифр и кружков, обозначающих состав данного числа. Одновременно должно называться это число. Занятие продолжается, пока малыш внимателен. Постепенно он будет понимать цифры и соответствующие им числа. Позднее можно усложнить занятие, раскладывая карточки в разброс и прося ребенка подавать любую из них, по названию числа, которое он слышит.

Карточки с цветными цифрами можно развесить на видных местах во всех комнатахИх запоминание будет легче, если просить малыша принести столько, к примеру, фасолинок, сколько изображено на картинке, спрятанной на дверце, внутри шкафа или на потолке в спальне. Неожиданные задания вызывают огромный интерес и облегчают запоминание цифры и соответствующий ей состав числа. Даже просто висящие в разных местах на уровне их глаз разноцветные яркие цифровые знаки обеспечат их запоминание.

Магниты на холодильник – большое подспорье для родителей. С магнитными цифрами можно играть, проявляя много фантазии.

Можно делатьиз конструктора паровозик, в вагонах которого будут кататься цифры, обозначающие порядковый номер вагончика. А вырезанные из мягкого материала шуточные цифры могут танцевать, оживляя детское восприятие и запоминание. Для желающих совершенствовать своего ребенка в математическом плане полезным будет чтение детских обучающих книжек и просмотр мультфильмов по счету. Это очень наглядное обучение.

Необходимо научить малыша, что цифра «говорит» о количестве чего-то.Самое простое упражнение – писать на отдельном листке цифру и строить соответственно ей башню из кубиков. Цифра два «говорит» о том, что башню нужно построить из двух кубиков, а пять требует для башни пять штук. После этого ребенку весело будет это сооружение уронить.

Различные аппликации, рисунки своими руками, лепка из теста или пластилина разных цифр и элементов, входящих в их состав, дадут толчок для творчества и постижения науки о цифрах и счете.
kartinka15

pdfКОНСУЛЬТАЦИИ для родителей «леворуких» детей


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

 9 10 576756757565765 3345436456546456 eeweqweqe banner rf21 komo gia min murman banner nat pr