Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение ЗАТО Видяево

«Детский сад №1 «Солнышко»»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

p-75 logotip
opros
bannergdedeschevo

Статистика

Главная Первая младшая группа «Непоседы»

Воспитатели:
Димитрова Анджела Иннокентьевна

Младшие воспитатели:
Левадняя Оксана Сергеевна
nep2
Возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Дети 2-3 года в этом возрасте малыши всецело поглощены окружающими их предметами. Самостоятельно открыть функции предметов дети не могут, они выполняют индивидуальные действия, но осуществляется оно в соответствии с образцом взрослого. Ведущий вид деятельности в этом возрасте -предметный, а средство существования -ситуативно-деловое общение.

Активная речь у детей данной возрастной группы формируется в предметной деятельности, ведётся закладка предпосылок для возникновения продуктивной и игровой деятельности; зарождаются элементы наглядных форм мышления и знаково-символической функции. Ближе к трёхлетнему возрасту дети осваивают основу грамматических структур, выстраивают простые предложения, при разговоре со взрослым задействуют все части речи. Именно речь, к концу третьего года жизни становится средством общения с ровесниками. В этом возрасте ребёнок способен изобразить какой-либо предмет, типичным является человека - окружности и отходящие от него линии.

Зрительные и слуховые ориентировки совершенствуются к 3 году жизни малыша, это даёт детям возможность безошибочно выполнять задания: различать предметы по форме, величине, цвету, различать мелодии, петь. Развивается фонематический слух, дети способны воспринимать все звуки родного языка, но в их произношении большое искажение.

Основная форма мышления становится наглядно-действенная. Дети 2-3 летнего возраста характеризуются неосознанностью мотивов, импульсивностью и зависимостью чувств от ситуации, дошкольники легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Внимание, мышление, память- эти психические процессы в данном возрасте непроизвольны. На данном этапе развития детей необходимо индивидуальное внимание педагога, индивидуальный контакт с каждым воспитанником.

pdfПаспорт группы

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosmin murman banner