Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

ЗАТО Видяево

«Детский сад №1 «Солнышко»»

Официальный информационный сайт

Get Adobe Flash player

Наша фотогалерея

p-75 logotip
opros
bannergdedeschevo

Статистика

Главная Подготовительная группа №2 "Солнечные зайчики"

Подготовительная группа №2 "Солнечные зайчики"

solnsaychiki1Подготовительная к школе группа №2
«Солнечные зайчики»

Девиз группы:
В группе нашей все прелестны
Девочки и мальчики,
А зовут нас очень нежно;
«Солнечные зайчики»!
Наших «заек» солнечных
Любит весь детсад,
«Солнечные зайчики»-
Группа, просто клад!


В нашей группе с детьми работают:
воспитатели Королева С.Е., Абакирова К.С.
 младшие воспитатели: Аушева П.К.,  Ганеева Ф.Ф.

К нам в группу ходят 18 детей. Наши детки всегда с радостью спешат в детский садик, ведь здесь им уютно, как дома! Мы, воспитатели, встречаем их с доброй улыбкой и хорошим настроением, потому что каждый ребенок здесь любим.  

Педагогический процесс в течение года мы ориентируем на создание условий для развития ребенка, для его позитивной социализации, личностного развития, развития творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей подготовку к обучению в школе.

Детям всегда интересно на занятиях и на прогулках. Мы любим играть, веселиться, рисовать, лепить, конструировать и узнавать каждый день так много нового и интересного о большом мире вокруг нас. Мы от всей души стараемся дарить нашим детям незабываемые эмоции и впечатления каждый день.
image002 copy copyimage003 copy copyimage004 copy copy copyimage005 copy copy copyimage006 copy copyimage007 copy copyimage008 copy copyimage009 copy

Рабочая программа подготовительной к школе группы охватывает возраст детей от 6 до 7 лет. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы МБДОУ №1 ЗАТО Видяево, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочая программа включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей подготовительной группы, демографические особенности и группы здоровья детей данной возрастной группы. Программа обеспечивает развитие личности детей подготовительного к школе возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Содержание Программы в соответствии с направлениями развития ребѐнка, представленными в пяти образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитиюравновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). План тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Формы, методы работы с детьми включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областями. Культурные практики включают помесячный план культурных мероприятий, проводимых в ДОУ.

Программа реализуется на государственном языке РФ.

Срок реализации Программы – 1 год.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosmin murman banner