Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение ЗАТО Видяево

«Детский сад №1 «Солнышко»»

Официальный информационный сайт

180x150

56756

opros

Наша фотогалерея

Статистика

 
Главная Участник X Конкурса «Воспитатели России»

Участник X Конкурса «Воспитатели России»

Заявка на участие в региональном этапе Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России».

Номинация «Успешный воспитатель». 

Общая информация.

Участник конкурса

Козулина Элеонора Владимировна

Должность

воспитатель, 1 квалификационной категории

Дата рождения

25.06.1989

Номер телефона, адрес электронной почты

8 9215113476, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Образование

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет». Специальность – «Дошкольная педагогика и психология», 2012г.

Профессиональная карьера

Педагогический стаж работы – 9 лет.

21.11.2012 - 26.09.2015 – Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», г. Великий Устюг, педагог – психолог.

18. 11.2015 – по настоящее время - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ЗАТО Видяево «Детский сад №1 «Солнышко»», воспитатель

Наличие наград, званий:

2017 год – Благодарственное письмо Главы муниципального образования ЗАТО Видяево;

2019 год - Почетная грамота ЗАТО Видяево;

2022 год - Победитель конкурса «Педагог года ЗАТО Видяево -2022».

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ЗАТО Видяево «Детский сад №1 «Солнышко»»

Полный адрес организации

184372, Мурманская область, ЗАТО п. Видяево, ул. Нагорная, д. 4,

телефон, факс, e-mail

88155356289, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Руководитель образовательной организации

Щербакова Татьяна Петровна, 89211701217

Награды и иные достижения организации

2014 год - Диплом Лауреата конкурса «100 лучших ДОУ России»;

2014 год - Диплом I степени Национальной премии «Элита Российского образования» в номинации «Лучшая дошкольная организация, реализующая проекты и программы сохранения безопасности и профилактики рисков и угроз – 2014»;
2014 год - Диплом лауреата международного конкурса «Надежда планеты» в номинации «Гражданско-патриотическое воспитание» за программу 2Мы - юные видяевцы»;
2015 год - Серебряная медаль международного заочного конкурса «Факел» за воспитательную долгосрочную программу «Здоровый ребенок», раскрывающую содержание, особенности, ресурсы и перспективы профилактико - оздоровительной деятельности дошкольной организации;


2016 год – кубок за I место в региональном этапе XIII Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»;

2017 год – Диплом лауреата – победителя Всероссийской открытой Интернет выставки-смотра образовательных учреждений: «От детского сада до университета»;

2018 год – III место в областном фестивале научно-технического творчества «Юные инженеры Арктики»;

2018 год – участник областного конкурса «Лучший детский сад Мурманской области 2018»;
2019 год – победитель муниципального смотра по реализации проектов музейной и туристско-экскурсионной деятельности;


2019 год – победитель муниципального конкурса социальных проектов «От создания проектов – к развитию личности»;

2019 год - соучастники федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» нацпроекта «Образование»;

2020 год – участник федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»;

2021 год – участник регионального этапа Всероссийских соревнований «ИКаренок»;

2021 год – участник регионального турнира Всероссийского конкурса «Здоровые дети помогают планете»;

2021 год – 1 место муниципального конкурса на лучшую организацию физкультурно – оздоровительной и физкультурно – спортивной работы организаций «Спорт и труд рядом идут»





Описание





Я воспитатель! И этим горжусь!

Что вместе с детьми жить на свете учусь

Да, я актриса различных ролей,

Но главная роль – заменять матерей!

(В.Г. Веряскин)


Я – воспитатель. Сложно? Да. Ответственно? Конечно. И очень важно оправдать доверие и любовь, которую дарят нам дети. У каждого воспитателя свой золотой ключик, который открывает детские души. Для меня золотой ключик – это искренность, без которой невозможно общение с детьми. Они без ошибок считывают наши эмоции и не прощают фальши!

Исходя из этого, мое отношение к профессии можно охарактеризовать следующим образом: «Искренне Верю!». Во что верю я? Верю в детей.

Я верю, что каждый ребенок обладает своими индивидуальными особенностями и талантами. Я верю, что любовь к детям осуществляется через милосердие, щедрость души, чуткость и доброту. Я верю, что любовь к детям приведет их к успешности. Я верю, достижения моих детей – это мои заслуги.

Но самая большая вера воспитателя должна быть в себя и вера в себя как представителя разных профессий. Поэтому кредо моей педагогической деятельности: «Будь разной, играй разные роли».

Наверно у каждого из нас всплывает свой образ воспитателя – Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона», Мерри Поппинс и т.д.

Но кто же все – таки воспитатель в детском саду. Какой он? Давайте поговорим об этом.

Воспитатель напоминает мне нумизмата, коллекционера, филателиста. Только собирает он не редкие вещи и старинные марки, а все, что на его взгляд может пригодится в его деятельности: красивые коробки, и не только от конфет, фольгу, фантики, различные семена, шишки, картинки и рисунки из детских журналов, различные ракушки, желуди, пуговицы, яйца из киндер – сюрпризов, все, что обычный человек, не знающий специфики работы педагога – воспитателя просто выбросит как ненужный сор.

Воспитатель напоминает мне суфлера, продюсера, сценариста, режиссера, актера и аниматора. Но разница лишь в том, что пишет он сценарии всевозможных праздников, а не сценарии для фильмов или рецензии на статьи. Для выполнения своих «задумок» подбирает различную информацию в интернете, вечерами ищет книги на полках в библиотеке, «добывает» информацию в старых журналах, пользуется специальными и даже очень редкими книгами, преумножает старые наработки (еще со студенческих времен), пользуется своими детскими воспоминаниями и детскими воспоминаниями своих друзей и близких.

Призы на конкурсы, оформление подарков, составление различного рода игр, украшение зала, организация предметно – развивающего пространства, выполнение своих обучающих и образовательных задач, методические наработки, комплексные и тематические планы «ходят по пятам» каждый день и «догоняют» даже в выходные дни и праздники.

Воспитатель напоминает мне дипломата, минера, детектива, следователя, разведчика, сапера, а также воспитатель способен где угодно найти потерявшийся носок, варежку или игрушку, да и вообще любую вещь. Он знает кто, сколько раз и когда именно сходил в туалет. В непонятных рассказах детей о своих недомолвках, умудряется после непродолжительного раздумья установить причину и констатировать следствие, восстановить честность и справедливость на земле. Очень грамотно, точно и тактично сообщить родителю о том, в чем сегодня провинился его ребенок или, наоборот, в чем он превзошел сам себя.

Воспитатель напоминает мне цветовода, специалиста по художественному и декоративному оформлению, живописца, проектировщика, дизайнера. Все эти знания необходимы ему для обогащения среды и оборудования в игровой, для продумывания дизайна и украшения раздевалки, спальни, для создания и прорисовки декораций, отнюдь не уступающих по величию декорациям любого театра, также воспитатель постоянно заботится о вверенном ему садовом участке, чтобы каждый камень и каждая клумбочка был расположен по фен – шую.

Итак, мы приходим к мнению, что воспитатель – это не одна профессия, а целый спектр профессиональных навыков и умений, принадлежащих одному человеку, но все они находятся под одним знаком «Невероятная любовь к детям». Вот я и ответила на свой вопрос: «Кто я?». Я актер, я играю разные роли. Горжусь своей профессией, горжусь тем, что у детей есть возможность «прожить свою детскую» жизнь в мире сказки и фантазии, а у меня есть возможность прикоснуться к этому давно забытому ощущению счастливого безмятежного времени. Как давно это было. При этом я рада отдать детям самое дорогое: свою энергию, свои знания, а самое главное – свою безграничную любовь. А взамен, как награду, я вижу – детские глаза. Их вера, их пытливость, их жажда и желание постигать этот мир и изучать его вместе со мной.

В своей работе я использую элементы технологии ТРИЗ. Девиз данной технологии – «творчество во всем». Творчество обладает широкими возможностями в развитии ребенка, как в формировании познавательных процессов, так и для личностного становления. А для педагога использование данной технологии дает возможность понимать и принимать новые реалии, быстро ориентироваться и обучаться.



Направление (содержание) (в соответствие с задачами)

Технологии (в соответствие с содержанием)

Результат

Цель:

развитие творческого мышления детей дошкольного возраста посредством использования элементов технологии ТРИЗ.

Использование след. методов:

-метод противоречий

-триз –игра

-метод эмпатии

-метод системного анализа

-метод маленьких человечков

-метод морфологического анализа

-метод фокальных объектов









Задача 1: Развивать умение систематизировать информацию, воспринимать объекты с различных точек зрения.

1.Метод системного анализа.

Знакомство с историей предмета (прошлое, настоящее, будущее), деление предмета на части.

Дид. упражнение «Системный лифт», «Системный оператор»; «функциональное назначение предмета», игра «Волшебный экран», составление творческих рассказов и сказок по приему «применение ресурсов».

Формирование своей точки зрения на различные вещи, явления, события.

Анализ объекта по времени на уровне системы, надсистемы и подсистемы.

Умение ребенка находить противоречия и разрешать их.



2.Метод противоречий.

Нахождение противоречий в окружающей действительности.





Словесная игра «Хорошо – плохо», «наоборот», «Объяснялки», дид.игра «Что лишнее?», «Что сначала, что потом?», «логический поезд», «Дорисуй», «Дострой», «Найди сходства», «Найди различия», «Круги Луллия», подвижная игра «Простуда». Упражнение «Расставь по порядку».

Задача 2:

Учить детей рассуждать и размышлять самостоятельно.

1.Метод системного анализа. Установление связи между признаками объектов.

Игра «Руки, ноги, голова», обсуждение «Что для чего?», Игра – эстафета «Наполни чайник», сочинение загадок.

Проявление индивидуальности ребенка, развитие нравственных и моральных качеств личности.

2.Метод эмпатии

Развитие способности представлять себя на месте другого человека или предмета.

Игра «Да – нетка – сказочный герой», придумывание сказки по схеме, объясняющую какую – либо особенность человека или животного. Использование в играх волшебников: «Оживление, окаменение, дробление, увеличение, уменьшение и т.д.»

Задача 3:

Учить устанавливать причинно – следственные связи. Видеть логические закономерности происходящий явлений и событий

1.Триз – игра.

Знакомство с 5 анализаторами, знакомство с природным и рукотворным миром через игру.

Дид.игра «Помощники умной головы», «Живая и неживая природа», «Природа и рукотворный мир»; «Модели мира»; решение проблемных ситуаций с использованием приема фантазирования «увеличение, уменьшение».

Моделирование процессов, происходящих в природном и рукотворном мире, установление связи между различными состояниями веществ в природном и рукотворном мире.

2.Метод маленьких человечков. Изучение агрегатных состояний явлений и объектов.

Подвижная игра «Маленькие человечки вокруг нас», «Жидкое, твердое, газообразное», словесная игра «Назови твердое», инсценировка «маленькие человечки», моделирований ситуаций «Сосулька весной», игра «Цветные человечки».

Задача 4:

Воспитывать интерес к поисковой деятельности

1.Метод фокальных объектов. Поиск новых характеристик объекта на основе присоединения к нему свойств других объектов.

Игра на логику «Изобретатель», «Подарок», «Путаница», «Давай поменяемся», «Отгадай секрет»; творческое рассказывание, игровые задания «Складные картинки», «Придумай рифму», «Рифмованные строчки», «Доскажи словечко», «Сочини дальше», «Герои сказок», «Перечисли действия героя».

Развитие творческого воображения и речи, преодоление стереотипов. Развитие умения управлять своим мышлением.

2.Метод морфологического анализа. Систематизация перебора вариантов всех возможных решений проблемной ситуации.

Игра «Волшебная дорожка», дид. упражнение

«морфологическая таблица», «Назови этаж»; игра «Лифтовой зверь», анализ противоречий, разбор проблемных ситуаций.

Подвижная игра: «Первый, второй, третий», игра с мячом «Чем было раньше».


pdfРекомендации от администрации ЗАТО Видяево
pdfРекомендации от МБДОУ ЗАТО Видяево
pdfРекомендации от родителей


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".