Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение ЗАТО Видяево

«Детский сад №1 «Солнышко»»

Официальный информационный сайт

235
180x150
opros

56756

Наша фотогалерея

 

Ясельная группа «Цыплята»

dmnn1

Наши воспитатели: Дарковская Анастасия Олеговна
Проскурякова Лилия Владимировна

Младшие воспитатели: Урбанчик Марина Анатольевна,
Амирбекова Бежей Муртазалиевна.

Наш девиз:
Мы веселые «цыплята»,
В группе дружно мы растем.
Мы хорошие ребята,
Очень весело живем!
В группе быстро подрастаем,
Набираем вес и рост.
С воспитателем играем,
Звонко песни распеваем.
Не клюем мы червячков,
А едим мы кашу,
Здесь тепло как под крылом.
Любим группу нашу!

Растет человек. Его жизнь начинается рассветом души - детством. Каждый из нас вспоминает то время, когда улыбка не сходила с уст, когда душа радовалась всему. Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в эти годы, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Развивающая среда в нашей группе создана с учетом возрастных особенностей детей, оформлена таким образом, чтобы ребенок в течении дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, чувствовал себя комфортно.

Уголок двигательной активности позволяет детям освоить ориентирование в пространстве, общую двигательную активность, социально - личностное развитие. Обустройство спортивного инвентаря располагается в зоне досягаемости, структурированности, чтобы дошкольники могли без труда дотянуться до мячей, кеглей, шаров, легких модулей. При этом нестандартное оборудование и массажные коврики стимулируют у детей интерес к занятиям спортом.

Уголок игровой деятельности реализует потребность детей в сюжетно-ролевой деятельности. Благодаря ему воспитанники:
знакомятся с миром предметов, учатся с ними аккуратно обращаться;
приобретают навыки взаимодействия с игрушками, изучают предназначение предметов; учатся копировать действия педагогов, используя это подражание во время игр; получают опыт партнерских и дружелюбных взаимоотношений с другими детьми, практику бесконфликтной игры; практикуют отзывчивость, порицают жадность и грубость.

Кукольный уголок — девичий мир, в котором малышки создают увлекательные сюжетные игры, копирую жизненные ситуации, фантазируют, используя пупсов (голышей), кукол, максимально похожих на двух-трехлетних детей, и реалистично оформленных животных с детенышами.

Уголок сюжетно-ролевых игр предлагает детям оборудование и интерьер хорошо знакомых детям заведений и мест, например, магазина, больницы, парикмахерской, гаража, где каждый ребенок примеряет на себя увлекательную профессию, следуя почерпнутым из жизненного опыта наблюдениям, пробует новые алгоритмы действий.

Уголок настольных игр ориентирован на развитие мелкой моторики, аналитических навыков детей (сравнение, систематизация, упорядочивание), получение сенсорного опыта. В нем присутствуют пирамидки и сортеры, сенсомоторный стол, кубики и игрушки-вкладыши, мозаики, пуговки, застежки и шнуровки, дидактические домики.

Уголок самостоятельной деятельности и уединения реализуют потребность детей в действии или отдыхе, снятие эмоциональной нагрузки. Уже в два года малыши стремятся самостоятельно играть с машинками, рассматривать изображения, окружающие их предметы, складывать пирамидки, сортеры.

Для получения опыта положительного сотрудничества и гармоничных взаимоотношений с другими детьми, воспитания чувства толерантности, симпатии и эмоциональной отзывчивости созданы уголки познавательно-речевого развития. В уголке книги для малышей собраны речевые кубы с изображениями любимых сказок, музыкальные книжки и открытки, сюжетные картинки, книжки-конструкторы со сказками, стихотворениями, потешками, чтобы малыши могли рассматривать красивые картинки, изучать изображенных на них животных, фруктов и овощей, насекомых, деревьев, людей. В результате у малышей улучшается связная речь, расширяется словарь, усваиваются основы грамматического строя и звуковой культуры. Дети быстрее осваивают речевые нормы, приобщаются к изучению картинок, а следом за ними и книг, приобщаются к народной культуре и творчеству.

Театральный уголок — возможность обыграть сюжеты сказок, известных произведений детских писателей, авторские и народные песни средствами пальчикового или театра игрушек. Для этого в уголке есть костюмы или элементы костюмов сказочных героев, растений или животных, чтобы дошкольники учились передавать характер и черты героев, инсценировать сюжет, реализуя потребность в творческом самовыражении и получении положительного заряда эмоций.

Уголок природы — территория растений, природного материала и средств наглядности, демонстрирующих красоту и неповторимость окружающего мира. Именно здесь дети знакомятся с цветами и растениями, изображениями деревьев, животных, рыб, птиц и насекомых, узнают больше об уходе за ними, их пользе и условиях жизнедеятельности. Малыши любят наблюдать за тем, как педагоги ухаживают за комнатными растениями, их увлекает композиции с животными и цветами.

Зона конструирования закладывает основы пространственного мышления, понимания масштаба, использования простейших строительных материалов (кирпичиков, кубиков, элементов конструкторов) и расположения их в пространстве и на плоскости.


pdfПаспорт группы №5 (1,6 - 2 лет)
dmnn2dmnn3dmnn4dmnn5


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".